Наша работа в первую очередь адресована тем, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии своего ребенка, кто хочет поделиться своим опытом и рассказать о воспитании и обучении дошкольников, кто готов сотрудничать с квалифицированными педагогами.
На нашем сайте Вы можете
• узнать: последние новости детского сада; о жизни детей в группе;
• найти: информацию о детском садике и реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста; советы специалистов детского сада;
• виртуально посетить группу вашего ребенка;
• оставить свои отзывы о работе детского сада в гостевой книге;
• в разделе "Новости нашей жизни" вы можете узнать о праздниках, выставках и других мероприятиях, проводимых у нас в саду, а также увидеть фотоотчет о них.
Детский сад - это милые, добрые, умные, весёлые, шумные, замечательные дети. Всё, что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.
Детский сад - это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.
Детский сад - это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.
Детский сад - это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление.
И эта система работает четко и слаженно.
Наш девиз:
С детьми всегда должны быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь – не навреди!
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь – не навреди!
Эмблема нашего детского сада:
У нашего детского сада есть свой гимн:
Песенка о нашем селе Еловое.
Слова музыкального руководителя МБДОУ
Еловский детский сад «Малышок»
О.В. Нечаевой Музыка И. Якушиной
1. Мы, ребята, очень рады, что живём
Мы в селе таком красивом и большом!
Здесь весной кругом черёмуха цветёт
Солнце по утрам из-за горы встаёт!
Припев: Река Еловка у нас есть здесь.
Вокруг села Еловое
Растёт еловый лес!
2. На горе стоит наш садик – посмотри!
А вокруг большие ёлки: Раз! Два! Три!
Рядом школа смотрит окнами на нас,
Ждёт учеников уютный, светлый класс!
Припев.
3. На реке нам с удочкой сидеть не лень,
А в пруду плескаемся мы каждый день!
В лес пойдём – грибов корзинки наберём,
О селе Еловом песню запоём!
Припев.
Еловский детский сад «Малышок»
О.В. Нечаевой Музыка И. Якушиной
1. Мы, ребята, очень рады, что живём
Мы в селе таком красивом и большом!
Здесь весной кругом черёмуха цветёт
Солнце по утрам из-за горы встаёт!
Припев: Река Еловка у нас есть здесь.
Вокруг села Еловое
Растёт еловый лес!
2. На горе стоит наш садик – посмотри!
А вокруг большие ёлки: Раз! Два! Три!
Рядом школа смотрит окнами на нас,
Ждёт учеников уютный, светлый класс!
Припев.
3. На реке нам с удочкой сидеть не лень,
А в пруду плескаемся мы каждый день!
В лес пойдём – грибов корзинки наберём,
О селе Еловом песню запоём!
Припев.
Приглашаем Вас познакомиться с нашим садиком поближе!
Наш адрес: Красноярский край, Емельяновский район, с. Еловое, ул. Гурского, 18
Разновозрастные группы
Нахождение в одной группе детей разного возраста имеет много плюсов: ребёнку проще перенять навыки деятельности у другого ребёнка, чем у взрослого, поэтому младшие дети в таких группах быстрее развиваются и усваивают программу обучения.
Старшие дети чувствуют ответственность за младших, понимают, что являются примером для подражания, это способствует улучшению личностных характеристик.
Старшие дети чувствуют ответственность за младших, понимают, что являются примером для подражания, это способствует улучшению личностных характеристик.
Сложность при организации таких групп в том, что нужно учитывать дифференциацию учебной и физической нагрузки для детей разного возраста. Если игры, занятия продуктивной деятельностью, прогулки и экскурсии проводятся совместно, то при организации занятий проводят деление на подгруппы, чтобы продолжительность занятия и величина умственной нагрузки соответствовала возрасту дошкольника.
Как проводить деление, зависит от состава и количества детей. Планируя занятия, педагог учитывает деление хотя бы на две подгруппы. Но это деление достаточно условно.
Для каждого занятия педагог продумывает план его проведения и работу с подгруппами: если изучаемая тема лёгкая, дети младшей подгруппы могут работать со старшими. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка: кто лучше усваивает знания, тот может перейти в старшую подгруппу; кому сложнее даётся учёба — к младшим.