Почемучки
НАШ ДЕВИЗ:
Наша группа «Почемучки»?
И девиз у нас простой:
Мы хотим узнать побольше
Про огромный шар земной,
Вот и слышится в саду;
«Почему, да, почему?»
Почемучки лучше всех!
Нас в жизни ждет большой успех!
ВСЕГДА ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ ВОСПИТАТЕЛИ:
Смирнова Кристина Андреевна
Тер-Давитян Милена Грачиковна
МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:
Дрожанова Лариса Ивановна
Тематическая «Неделя народной игр»
С 21.11. по 25.11. в детском саду прошла тематическая «Неделя народной игр». Средняя группа, во главе своего воспитателя — Шарангович Анны Александровны продемонстрировали русскую народную игру — «Дедушка Мазай».
Русская народная игра
Утром мы во двор идем.
Утром мы во двор идем —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят... летят... летят...
Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Пролетели журавли.
Всё летит! Должно быть, это
Улетает наше лето.
(Е.Трутнева)
Тематическая «Неделя народной игр»
С 21.11. по 25.11. в детском саду прошла тематическая «Неделя народной игр». Средняя группа, во главе своего воспитателя — Шарангович Анны Александровны продемонстрировали русскую народную игру — «Дедушка Мазай».
Русская народная игра
"ОКНА ПОБЕДЫ"
"Ценность акции в том что, даже не выходя из дома, мы можем выразить признательность ветеранам Великой Отечественной войны и почтить память павших героев, превратив свои окна в галереи памяти и выразить благодарность всем, кто сделал возможным наше мирное небо!"
9 МАЯ ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
9 мая воспитанники нашей группы "Почемучки" приняли участие в традиционной легкоатлетической эстафете, посвященной годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
КОНКУРС РИСУНКОВ ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА "ЗАЩИТНИК РОДИНЫ".
С 15 февраля по 5 марта 2021 г. МБУК "Историко - краеведческий музей Емельяновского района проходил конкурс рисунков, посвящённый Дню защитника Отечества. Наш детский сад тоже принимал участие,14 рисунков было отправлено на конкурс.
Пенин Роман занял почётное 3-е место. Наши поздравления и творческих побед!
ЛЫЖНЫЙ МАРАФОН К 85 ЛЕТИЮ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА.
17,18 и 19 марта в нашем детском саду проходил Лыжный марафон посвящённый 85-летию Емельяновского района. Группа "Почемучки" в полном составе воспитатели и дети участвовала в 3-й день марафона. Спортсмены классическим ходом, на время прошли дистанцию. Всех ребят наградили за участие, победителям вручили грамоту и памятную медаль.
Конкурс чтецов, посвящённый 115 летию АГНИИ БАРТО.
26 марта в нашем детском саду прошёл конкурс чтецов, посвящённый 115 летию Агнии Барто.
Победу одержали:
Городецкая Дарья - "Лучший чтец".
Гончарова Лалита - "Мастер художественного чтения".
Нерода София - "За умение заставить зрителей сочувствовать".
Победители получили дипломы, подарки, а всем остальным участникам вручили сертификаты.
В этом возрасте группа - уже дружный коллектив. Они умеют договариваться и учатся распределять роли в игре. Они знают кого и в какую игру им надо пригласить, чтобы было интересно. Их речь становится более связной и выразительной. У детей развивается творческое воображение, и они могут реализовывать его в рисунках, рассказах, поделках и пр.
Многие дети вечерами уже не хотят идти домой и расставаться с друзьями. Детский сад становится для них вторым домом.
В старшей группе с детьми проводятся следующие виды совместной деятельности:
• познавательное развитие
• речевое развитие
• социально-коммуникативное развитие
• художественно-эстетическое развитие (художественная и изобразительная
• деятельность)
• физическое развитие
Советы родителям будущих первоклассников.
Скоро в вашей семье появится первоклассник. Момент с одной стороны радостный (ваш ребенок вырос), с другой стороны – ответственный. Начало обучения в школе – один из самых серьезных переломных моментов в жизни ребенка.
Школа – это новые контакты, новые отношения, новая социальная роль – ученик, новые условия жизни и деятельности ребенка, большие эмоциональные, физические и умственные нагрузки. Школа с первых дней ставит перед ребенком ряд задач, не связанных с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил.
Трудно все: режим дня, обилие новых впечатлений, которыми нельзя тут же поделиться, эмоций, которые приходится сдерживать. Одним из самых сложных требований нового формата является требование дисциплины. Меняется и режим дня ребенка.
Школа – это большие психологические, интеллектуальные, функциональные, физические нагрузки, за которые ребенок, не готовый к школе платит порой самой дорогой ценой – здоровьем.
Первый год в школе – это своего рода испытательный срок для родителей. Порой не хватает родителям терпения, снисходительности, спокойствия, часто из добрых побуждений они становятся виновниками школьных стрессов. Почему? Скорее всего, потому, что не всегда учитывается длительность и сложность процесса. Ни день, ни неделя требуется для того, чтобы освоиться в школе по – настоящему. Это довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма. Потому не ждите мгновенных результатов. Понятие «готовность» к школе интегральное, комплексное.
Прежде всего, ребенок должен быть здоров и готов психологически. Оценка готовности ребенка к школе по уровню интеллектуального развития ребенка – наиболее распространенная ошибка родителей. Многие считают, что самое необходимое условие готовности к школе – максимально большой объем знаний, которые должен иметь ребенок. Старание родителей при этом не знает меры, а возрастные возможности при этом в расчет не принимаются.
Мы остановимся на психологической и интеллектуальной готовности. Итак, «психологическая готовность». Ребенок должен хотеть в школу, быть готов к роли ученика, к общению со сверстниками, к требованиям учителя, к сложностям учебной деятельности, в которой будут не только удачи, но и трудности.
К поступлению в школу ребенок должен научиться быть самостоятельным. Без помощи взрослых умываться, одеваться, обуваться, принимать пищу, пользоваться туалетом, привыкнуть в определенное время вставать, ложиться спать, обедать, завтракать и т.д. Если этому вовремя не научиться – ребенок будет выглядеть среди одноклассников неловким и неуклюжим, чувствовать себя « не в своей тарелке».
При интеллектуальной подготовке важно найти «золотую середину», не переусердствовать, не натаскивать ребенка, не требовать непосильного только потому, что другие дети это умеют, дать ребенку возможность получить удовлетворение от достигнутого, и лишь потом переходить к чему–то новому, более сложному. Нужно помнить, что у детей, испытавших неудачу, снижается интерес к новому, а значит, затрудняется процесс обучения. В интеллектуальной подготовке большая роль отводится родителям. Когда заниматься? Нужны ли для этого специальные занятия? В основном это происходит ежечасно, повседневно, не надо только отмахиваться от детских «почему, отчего, зачем?» Мы жители сельской местности. Сад, огород – огромная палитра красок, форм, размеров, огромный материал для классификации и обобщения, установления сходства и различия. Кроме системы знаний об окружающем мире, у ребенка перед школой должен сформироваться определенный запас представлений, которые помогут ему усвоить школьный материал. Дети должны уметь различать пространственные представления (верх, низ, над, под, за, слева, справа, сбоку, посередине и т.д.). Дети должны отличать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), уметь различать цвета, величину предметов (большой – маленький, толстый – тонкий, длинный – короткий), понимать понятие больше, меньше, часть, целое. Лучше данный понятия усваиваются непроизвольно, в ходе игровой деятельности.
Учите ребенка внимательно слушать вашу инструкцию, сосредоточиться на задании, работать без отвлечений.
Для успешного овладения навыком письма ребенок, поступающий в школу, должен правильно держать ручку, при этом рука не должна быть сильно напряжена или, наоборот, сильно расслаблена. Развивают мышцы пальцев раскрашивание, штриховка, рисование, лепка, работа с конструктором.
Одним из аспектов успешного обучения является развитие речи. Ребенок говорит, подражая речи взрослых. Если он слышит речь небрежную, нечеткую, чересчур громкую и интонационно резкую, то ребенок будет говорить в соответствии с этими образцами. Не думайте, что случайно вылетевшее из ваших уст нелитературное слово, пройдет мимо ребенка. Все это появится при первом же удобном случае.
Словарный запас шестилетних детей, хорошо владеющих речью, более 3 тысяч слов, но чтобы ребенок овладел таким словарным запасом, следует систематически расширять тот запас слов, которыми он владеет.
Рассматриваете вы картинку, читаете книгу, слушаете сказку, обращайте внимание на редко встречающиеся слова, на их значение.
Правильное произношение – одна из сторон развития ребенка. Ошибки в произношении – основа многих трудностей при обучении чтению и письму. Самым простым способом выявления у ребенка умения произносить те или иные звуки является следующее упражнение. Ребенку предъявляются картинки, где исследуемый звук стоит в начале, в середине, в конце. Например, звук «р». Слова: рука – корова – забор. В результате такой проверки станет ясно, какие звуки ребенок произносит неправильно. Что же делать?
Главное – не надейтесь, что речевые недостатки исчезнут сами собой. Самое правильное – обратиться к специалисту. Коррекция произношения – сложный, длительный процесс.
Итак, важнее не учить читать, а развивать речь, способность различать звуки, не учит писать, а создать условия для развития моторики движений руки и пальцев. Важен не объем знаний, а качество мышления, развитие способности слушать, понимать смысл.
И в конце, чтобы ярче представить портрет готового к школе ребенка нарисуем суммарный словесный портрет первоклассника неготового к школе
- чрезмерная игривость
- недостаточная самостоятельность
- импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность
- неумение обращаться со сверстниками
- трудность контактов с незнакомыми взрослыми или, наоборот, непонимание своего статуса
- неумение сосредоточиться на задании, трудность словесного восприятия
- низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщения, классифицировать, трудность выделения сходства и различия
- плохое развитие координированных движений руки
- недостаточное развитие произвольной памяти
- задержка речевого развития.
Если вам удастся разумно организовать жизнь вашего ребенка, это облегчит вам взаимное познание, убережет от многих неприятностей в будущем и подарит минуты общения с близким человеком.
Многие дети вечерами уже не хотят идти домой и расставаться с друзьями. Детский сад становится для них вторым домом.
В старшей группе с детьми проводятся следующие виды совместной деятельности:
• познавательное развитие
• речевое развитие
• социально-коммуникативное развитие
• художественно-эстетическое развитие (художественная и изобразительная
• деятельность)
• физическое развитие
Советы родителям будущих первоклассников.
Скоро в вашей семье появится первоклассник. Момент с одной стороны радостный (ваш ребенок вырос), с другой стороны – ответственный. Начало обучения в школе – один из самых серьезных переломных моментов в жизни ребенка.
Школа – это новые контакты, новые отношения, новая социальная роль – ученик, новые условия жизни и деятельности ребенка, большие эмоциональные, физические и умственные нагрузки. Школа с первых дней ставит перед ребенком ряд задач, не связанных с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил.
Трудно все: режим дня, обилие новых впечатлений, которыми нельзя тут же поделиться, эмоций, которые приходится сдерживать. Одним из самых сложных требований нового формата является требование дисциплины. Меняется и режим дня ребенка.
Школа – это большие психологические, интеллектуальные, функциональные, физические нагрузки, за которые ребенок, не готовый к школе платит порой самой дорогой ценой – здоровьем.
Первый год в школе – это своего рода испытательный срок для родителей. Порой не хватает родителям терпения, снисходительности, спокойствия, часто из добрых побуждений они становятся виновниками школьных стрессов. Почему? Скорее всего, потому, что не всегда учитывается длительность и сложность процесса. Ни день, ни неделя требуется для того, чтобы освоиться в школе по – настоящему. Это довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма. Потому не ждите мгновенных результатов. Понятие «готовность» к школе интегральное, комплексное.
Прежде всего, ребенок должен быть здоров и готов психологически. Оценка готовности ребенка к школе по уровню интеллектуального развития ребенка – наиболее распространенная ошибка родителей. Многие считают, что самое необходимое условие готовности к школе – максимально большой объем знаний, которые должен иметь ребенок. Старание родителей при этом не знает меры, а возрастные возможности при этом в расчет не принимаются.
Мы остановимся на психологической и интеллектуальной готовности. Итак, «психологическая готовность». Ребенок должен хотеть в школу, быть готов к роли ученика, к общению со сверстниками, к требованиям учителя, к сложностям учебной деятельности, в которой будут не только удачи, но и трудности.
К поступлению в школу ребенок должен научиться быть самостоятельным. Без помощи взрослых умываться, одеваться, обуваться, принимать пищу, пользоваться туалетом, привыкнуть в определенное время вставать, ложиться спать, обедать, завтракать и т.д. Если этому вовремя не научиться – ребенок будет выглядеть среди одноклассников неловким и неуклюжим, чувствовать себя « не в своей тарелке».
При интеллектуальной подготовке важно найти «золотую середину», не переусердствовать, не натаскивать ребенка, не требовать непосильного только потому, что другие дети это умеют, дать ребенку возможность получить удовлетворение от достигнутого, и лишь потом переходить к чему–то новому, более сложному. Нужно помнить, что у детей, испытавших неудачу, снижается интерес к новому, а значит, затрудняется процесс обучения. В интеллектуальной подготовке большая роль отводится родителям. Когда заниматься? Нужны ли для этого специальные занятия? В основном это происходит ежечасно, повседневно, не надо только отмахиваться от детских «почему, отчего, зачем?» Мы жители сельской местности. Сад, огород – огромная палитра красок, форм, размеров, огромный материал для классификации и обобщения, установления сходства и различия. Кроме системы знаний об окружающем мире, у ребенка перед школой должен сформироваться определенный запас представлений, которые помогут ему усвоить школьный материал. Дети должны уметь различать пространственные представления (верх, низ, над, под, за, слева, справа, сбоку, посередине и т.д.). Дети должны отличать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), уметь различать цвета, величину предметов (большой – маленький, толстый – тонкий, длинный – короткий), понимать понятие больше, меньше, часть, целое. Лучше данный понятия усваиваются непроизвольно, в ходе игровой деятельности.
Учите ребенка внимательно слушать вашу инструкцию, сосредоточиться на задании, работать без отвлечений.
Для успешного овладения навыком письма ребенок, поступающий в школу, должен правильно держать ручку, при этом рука не должна быть сильно напряжена или, наоборот, сильно расслаблена. Развивают мышцы пальцев раскрашивание, штриховка, рисование, лепка, работа с конструктором.
Одним из аспектов успешного обучения является развитие речи. Ребенок говорит, подражая речи взрослых. Если он слышит речь небрежную, нечеткую, чересчур громкую и интонационно резкую, то ребенок будет говорить в соответствии с этими образцами. Не думайте, что случайно вылетевшее из ваших уст нелитературное слово, пройдет мимо ребенка. Все это появится при первом же удобном случае.
Словарный запас шестилетних детей, хорошо владеющих речью, более 3 тысяч слов, но чтобы ребенок овладел таким словарным запасом, следует систематически расширять тот запас слов, которыми он владеет.
Рассматриваете вы картинку, читаете книгу, слушаете сказку, обращайте внимание на редко встречающиеся слова, на их значение.
Правильное произношение – одна из сторон развития ребенка. Ошибки в произношении – основа многих трудностей при обучении чтению и письму. Самым простым способом выявления у ребенка умения произносить те или иные звуки является следующее упражнение. Ребенку предъявляются картинки, где исследуемый звук стоит в начале, в середине, в конце. Например, звук «р». Слова: рука – корова – забор. В результате такой проверки станет ясно, какие звуки ребенок произносит неправильно. Что же делать?
Главное – не надейтесь, что речевые недостатки исчезнут сами собой. Самое правильное – обратиться к специалисту. Коррекция произношения – сложный, длительный процесс.
Итак, важнее не учить читать, а развивать речь, способность различать звуки, не учит писать, а создать условия для развития моторики движений руки и пальцев. Важен не объем знаний, а качество мышления, развитие способности слушать, понимать смысл.
И в конце, чтобы ярче представить портрет готового к школе ребенка нарисуем суммарный словесный портрет первоклассника неготового к школе
- чрезмерная игривость
- недостаточная самостоятельность
- импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность
- неумение обращаться со сверстниками
- трудность контактов с незнакомыми взрослыми или, наоборот, непонимание своего статуса
- неумение сосредоточиться на задании, трудность словесного восприятия
- низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщения, классифицировать, трудность выделения сходства и различия
- плохое развитие координированных движений руки
- недостаточное развитие произвольной памяти
- задержка речевого развития.
Если вам удастся разумно организовать жизнь вашего ребенка, это облегчит вам взаимное познание, убережет от многих неприятностей в будущем и подарит минуты общения с близким человеком.
Финансовая грамотность ребенка
С 5-9 октября в нашем детском садике "Малышок" проходила неделя по пожарной безопасности.
Работа с детьми включала в себя разнообразные формы работы и мероприятия.
- рассматривание иллюстраций по тематике пожарной безопасности.
- занятие по лепке "Пожарная команда".
- беседа с ребятами "Как не попасть в беду?", "Чего нельзя делать в отсутствие взрослых".
- отгадывание загадок на противопожарную тематику.
- детям показали мультфильм "Фиксики-Огнетушитель".
- с ребятами оформили уголок пожарной безопасности.
Выставка рисунков "О пожарной безопасности". "Огонь-друг, огонь-враг".
Ребята приняли активное участие в конкурсе. На выставке представлены индивидуальные и коллективные работы. За свой труд и старания все получили сладкие подарки.
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.
Ребята из группы, Почемучки,, на занятие по лепке выполнили коллективную работу "Пожарная команда".
На первом этапе работы дети смастерили из «ЛЕГО» домик.
На втором этапе вылепили фигуры пожарных, выполняющих различные действия (идут, держат брандспойты, ползут, карабкаются на крышу и т.п ) с учётом рабочей одежды.
Завершающий этапом стало составление из фигурок пожарных и оборудования единой композиции, дополненной макетами дома и деревьев, модельками пожарных машин
День дошкольного работника.
Есть на свете много славных дат, замечательных традиций, удивительных открытий и прекрасных праздников. 27 сентября в России отмечается день воспитателя и всех дошкольных работников. Великий русский писатель М. Горький писал: «Любить детей – это и курица умеет, а вот уметь воспитывать их – это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни». И действительно, в этой сфере трудятся настоящие энтузиасты своего дела. Быть воспитателем – это значит иметь большое терпение, окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получать бурю эмоций и заряд позитива. Благодаря этой дате, появилась возможность поблагодарить тех, без кого жизнь детей в дошкольном учреждении не была бы такой увлекательной, безопасной и даже вкусной. Группа «Почемучки» сделали подарки своими руками для всех работников детского сада.
РИСОВАНИЕ НА ПЕСКЕ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ.
Рисуя на песке дети развивают мелкую моторику рук, что необходимо для развития речи. У детей развивается абстрактное мышление и пространственное восприятие, мы развиваем мастерство речи, потому что каждый раз придумываем новые истории. Песок снимает нервное напряжение, стресс, лечит депрессии, улучшает настроение и приносит много удовольствия. Все становится более спокойным и уравновешенным.
Когда мы рисуем на песке, мы играем, вместе с детьми мы придумываем истории и рисуем героев. Рисуя на песке дети развивают воображение, речь, развивается тактильная чувствительность, восприятие, мышление.
Ребятам было интересно. Каждый почувствовал себя первоклассным художником. Они узнали о новых техниках рисования. Приступив к творчеству, ребята бурно обсуждали свои работы, делились идеями для рисования. О своих новых открытиях они с удовольствием расскажут родным и близким.
САМОМАССАЖ С ПОМОЩЬЮ СОСНОВЫХ ШИШЕК.
Сосновая шишка лучший массажер, подаренный нам матушкой- природой. Для большего раскрепощения и повышения настроения у детей упражнения проводим под чтение коротких, занимательных стишков.
Игровой самомассаж шишками сосны, кедра, ели с элементами пальчиковой гимнастики способствует активизации речи, познавательной деятельности, развития мелкой моторики пальцев рук, релаксациии повышения иммунитета детей.
Мишка по лесу ходил, много шишек находил (Собрать шишки в корзинку,
Много шишек находил, в детский сад нам приносил.
Все ребяткам подарил. (Раздача шишек детям, называя всех по имени).
1,2,3,4,5-будем шишками играть, (Подкидываем и ловим шишки руками).
Будем шишками играть, между ручками катать. (Катаем между рук).
Берём мы шишку в ручку,
Катаем по ладошке (Катаем шишку по ладошке).
Как яблочко в тарелочке
Лежит себе она. (делаем рукой «тарелочку» и немного сжимаем шишку).
В ручку правую возьмём, и сильней её сожмём! (Сжимаем шишку правой рукой).
Ручку быстро разжимаем, по столу её катаем. (Катаем шишку по столу левой рукой).
В ручку левую возьмём, и сильней её сожмём! (Сжимаем шишку левой рукой).
Ручку быстро разжимаем, по столу её катаем. (Катаем по столу левой рукой).
Полезны для здоровья, (Катаем по тыльной стороне руки).
Ведь собраны с любовью (Сжимаем шишку кончиками пальцев).
Они для наших деток
В корзиночке лежат. (Кладут шишки в корзиночку).
Девчонки и мальчишки (Встряхивают руками).
Катают эти шишки
А значит здоровее Рука и голова.
СУХИЕ ЛИСТЬЯ — ОТЛИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА.
Каждый год осенью мы собираем и сушим листья различных деревьев с детьми моей группы. Желтые, красные, зеленые, такие яркие, они служат нам отличным материалом для творчества.
Еще ребята с огромным интересом находили рассматривали листочки клевера, одуванчика и вспомнили лечебные свойства подорожника.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА ОГОРОДЕ:
1. ТРУД: подготовка грядок,высадка рассады,высадка семян в открытый грунт,полив,рыхление,прополка,сбор урожая.
2. НАБЛЮДЕНИЕ за ростом,созреванием урожая.
3. СРАВНЕНИЕ разных видов культур,разных сортов между собой.
4. БЕСЕДЫ о полезном питании,о витаминах.
Одно из современных направлений в дошкольной педагогике — это финансовое просвещение детей. Ведь малыши, так или иначе, оказываются вовлечёнными в экономическую жизнь семьи: ходят с родителями в магазины, сталкиваются с рекламой, понимают, что их родители зарабатывают деньги, чтобы покупать товары и услуги. Задача воспитателя детского сада — преподнести элементарные финансовые понятия в максимально доступной и увлекательной форме. Для этой цели мы создали
своими руками замечательное интерактивное пособие — лэпбук.
Анкета для родителей
Картотека экспериментов
Консультация для родителей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждени
Объявление
План опытов
Познавательная викторина по экологии во второй младшей группе «Почемучки»
Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников
Картотека экспериментов
Консультация для родителей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждени
Объявление
План опытов
Познавательная викторина по экологии во второй младшей группе «Почемучки»
Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников
День Победы - это праздник, это радость со слезами на глазах», - сказал поэт. На протяжении десятилетий День Победы - 9 мая остается в России самым трогательным, самым душевным праздником и славной датой. Нет в России семьи, которую война обошла стороной. С каждым поколением, события давно минувших дней, всё больше забываются.
Мы не должны допустить того, чтобы наши дети забыли о войне и ее героях. Им надо рассказывать о войне, о сражениях и подвигах наших солдат. И чем ребенок старше, тем подробнее необходимо беседовать на эту тему. Дети должны знать и ценить то, что мы живем в мире, благодаря людям, которые избавили нас от фашизма.
Праздник посвященный 8 Марта.
Замечательный весенний день восьмого марта невозможно представить без улыбок самых близких и родных для нас людей — мам, бабушек, дочерей, сестер, подруг, жен.
«Почемучки» приготовили для своих мам и бабушек мюзикл «Кошкин Дом».
Дети очень волновались, репетировали и с нетерпением ждали своего выхода. Все приглашённые гости остались довольными. Традиционно не обошлось без подарков, которые ребята приготовили их мамам и бабушкам своими руками.
Особенно приятно было видеть улыбающиеся лица всех мам и бабушек наших детей, то, с каким умилением они смотрители спектакль, и то с какой радостью получали сделанные своими руками подарки от своих дочек и сыночков. Ребята с гордостью и любовью дарили их своему самому дорогому человеку на земле – своей маме!
Мы не должны допустить того, чтобы наши дети забыли о войне и ее героях. Им надо рассказывать о войне, о сражениях и подвигах наших солдат. И чем ребенок старше, тем подробнее необходимо беседовать на эту тему. Дети должны знать и ценить то, что мы живем в мире, благодаря людям, которые избавили нас от фашизма.
Праздник посвященный 8 Марта.
Замечательный весенний день восьмого марта невозможно представить без улыбок самых близких и родных для нас людей — мам, бабушек, дочерей, сестер, подруг, жен.
«Почемучки» приготовили для своих мам и бабушек мюзикл «Кошкин Дом».
Дети очень волновались, репетировали и с нетерпением ждали своего выхода. Все приглашённые гости остались довольными. Традиционно не обошлось без подарков, которые ребята приготовили их мамам и бабушкам своими руками.
Особенно приятно было видеть улыбающиеся лица всех мам и бабушек наших детей, то, с каким умилением они смотрители спектакль, и то с какой радостью получали сделанные своими руками подарки от своих дочек и сыночков. Ребята с гордостью и любовью дарили их своему самому дорогому человеку на земле – своей маме!
Игры с детьми на свежем воздухе
Театр в детском садике "Малышок" С. Я. Маршак "Сказка о глупом мышонке".
Когда нет возможности часто вывозить детей в настоящий театр – театр сам может прийти к вам в гости.
В последние ноябрьские дни музыкальный зал нашего детского сада превратился в зрительный зал театрализованного представления.. Группы нашего детского сады показывали друг другу спектакль С.Я. Маршака "Сказка о глупом мышонке". Спектакли получились все по своему чудесные.
Ребята, затаив дыхание ожидали начала сказки. И вот на фоне красочных декораций один за другим на сцену выходили всеми знакомые любимые герои. Дети внимательно слушали рассказчика и смотрели за действием сказки.
Праздники и сказки - это чудесный ключик, который открывает дверцу в окружающий ребёнка мир образов, красок, звуков. Это творчество, импровизация, требующее от детей труда и фантазии, а от взрослых выдумки и изобретательности в костюмах и декорациях.
На этой неделе тема: Моя семья. Для ребенка семья - самое главное в его детской жизни. Это истоки добра, традиций, культуры отношений. Это вместе с домом- маленькая Родина. Сегодня на занятии по конструированию и аппликации моделировали динамичный портрет семьи глазами ребенка. Мама, папа, дети, идут взявшись за руки. Каждый ребенок вкладывал в свою работу все чувства и душу. У кого то много братьев и сестер, но изобразили только себя. Как показало обсуждение, что некоторым ребятам пока недостает терпения изобразить всех. Кому то хотелось, но не успел. Время было ограничено. Вот что получилось.
На этой неделе мы ходили в наш Еловский ДК. Тема недели "Здоровый образ жизни". Для нас подготовили к просмотру мультфильм советских мультипликаторов. Анимация построена на контрасте между страной Спортландией и страной Лентяией. Как показало дальнейшее обсуждение, ребята выбирают Спортландию.
Формирование культуры трапезы.
1. Ребенка надо кормить в установленное время.
2. В пищу давать те продукты, которые полагаются по возрасту.
3. Во время еды должна быть спокойная атмосфера. Ни какой спешки.
4. Не отвлекайте ребёнка от еды чтением, игрой, просмотром мультфильмов.
5. Здорово, если семья хотя бы раз в день (например, на ужин) собирается вместе.
Надо поощрять:
- желание ребенка есть самому;
- стремление ребенка участвовать в сервировке и уборке стола.
Надо приучать детей:
- перед едой тщательно мыть руки;
- жевать пишу с закрытым ртом;
- есть только за столом;
- правильно пользоваться ложкой, вилкой и ножом;
- вставая из-за стола, проверить своё место, достаточно ли оно чисто, при необходимости самостоятельно убрать его;
- окончив еду, поблагодарить тех, кто её готовил, сервировал стол.
Закладывая в детях привычку есть разную пищу, взрослым следует набраться терпения, так как положительное отношение к еде формируется очень долго, особенно если в семье и детском саду нет единых взглядов на этот счёт.
Тема недели - моя Родина, моё село. И как не воспользоваться таким случаем и не сконструировать на бумаге макет своей улицы. Ребята были не ограничены в колличестве бумаги, в выборе сюжета. Такая свобода, позволяет каждому ребенку передать свои чувства к родному дому и селу. Посмотрите, как из отдельных улочек получилось село Еловое!
«ЗИМУЮЩИЕ И ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ».
Весенние месяцы – самые подходящие для занятия на тему «Кто такие перелетные и зимующие птицы».
Всю неделю мы рассматривали книги, энциклопедии, журналы, иллюстраций «зимующие, перелётные птицы.
Отгадывали различные загадки о птицах.
Беседовали на тему: «Что мы знаем о птицах?».
Играли в дидактические игры: «Зоологическое лото», «Кто, где живёт? » и др.
Также лепили, конструировали, рисовали, придумывали из геометрических фигур своих необычных птиц.
"ЧИСТЫЙ ДВОР"
За окном последние теплые осенние деньки.Милена Грачиковна вместе с воспитанниками вышли на улицу погреться на осеннем солнышке и убрать последние опавшие листья.Ребята с удовольствием помогали взрослым в уборке территории.
Как приятно,проведя уборку,смотреть на мир,который стал еще красивее благодаря нашим стараниям.
Вот так мы подготовили участок детского сада к зиме.
Вот так мы подготовили участок детского сада к зиме.
Фруктовая корзина своими руками.
Фруктов дружная семейка
Разместилась у нас в корзинке:
Все ребят так долго ждали,
Не шутили, не играли.
Приглашают фрукты вас:
— Почитайте-ка про нас.
Что-то новое сейчас
Вы узнаете о нас.
Будьте нашими друзьями,
Веселитесь вместе с нами.
Мы полезны и вкусны,
Круглый год вам всем нужны.
(Галина Верд)
Сегодня две группы нашего сада ездили в театр Музкомедии на сказку "Летучий корабль". Некоторые ребята были впервые в театре. Декорации, костюмы, танцы- оригинальные, яркие. Песни в современной оранжировке. Актёры играли для нас с отдачей. Ехали домой весело. Девочки пели песню "Ах если бы сбылась моя мечта"
Закулисье
Сегодня, 28 октября, ребята нашей группы показывали сказку ,, Чиполлино ". Зрители - родители. Все готовились к этому событию. Музыкальный руководитель- Ольга Николаевна в течение месяца репетировала с ребятами сцены спектакля. Разучивали песни и танцы. Настал день премьеры. Что же было за кулисами? Живой интерес к работе на сцене друг друга.
Занятие во второй половине дня.
На третьей неделе сентября по образовательной программе детского сада была тема "Грибы". Узнавали названия грибов, лепили, рисовали. Подключились родители. Вместе с ребятами изготавливали поделки на эту тему. На конструировании ребята решили сделать аппликацию "Мухомор". А почему? Потому, что он яркий и красивый, хоть и несъедобный.
Осенний поход.
В середине октября мы, группа "Почемучки" совершили поход в лес. Погода была солнечная. Деревья уже сбросили листву. Ели и сосны солировали в лесу. Наблюдали за изменениями в природе. Лес на возвышенности. Хорошо виден наш посёлок. А озеро дети назвали морем. Неожиданно из за сосны появился Мишка. Он загадывал загадки. Мишка предложил из ниток и шишек сделать гирлянды. Возвращались уставшие и голодные. Обед " улетел" за считанные минуты.Крепкий и здоровый сон был обеспечен ребятам.
Изобразительная деятельность - одна из любимых детьми. На этом занятии работали с гуашью. Первый раз пользовались палитрой. Учились смешивать цвета. Ребята делали это с удовольствием, потому и деревья для осеннего леса получились такие разные и яркие.
В нашей группе "Почемучки"родителям было предложено сделать своими руками массажные коврики."Дорожка здоровья должна отличаться оригинальностью,быть яркой и интересной,чтобы заинтересовать и привлечь внимание детей.Наши родители использовали различный материал.Пуговицы,бусины,бельевую веревку,губки для мытья посуды,пластиковые крышки и др.Мамы показали свой талант и рукоделие.Дети с удовольствием ежедневно ходят по коврикам.
В группе "Почемучки"прошел ежегодный конкурс поделок "Осенняя сказка".Родители с детьми ответственно подошли к своим работам.Осенняя сказка у каждого получилась своя.Герои из овощей как будто ожили в своем лесу.Ежики из шишек и различные грибочки выглядывают из мха.В этом многообразии отлично вписалась радуга из пластилина. Приятный хвойный запах придает атмосферу леса.По итогам конкурса все участники получили сладкие призы.
День космонавтики в группе «Почемучки»
Выставка книг с произведениями Корнея Ивановича Чуковского в группе «Почемучки»
План мероприятий по профилактике заболевания гриппом и острыми распитаторными вирусными инфекциями в средней группе «Почемучки» МБДОУ Еловский детский сад «Малышок» в период низкой посещаемости воспитанников
Все о чайпитии
Презентация
6 апреля 2018 года в детском саду «Малышок» состоялся конкурс чтецов среди дошкольников посвященного юбилею С.В. Михалкова
День из жизни воспитанниковБеседовали на тему: «Что мы знаем о птицах?».
Играли в дидактические игры: «Зоологическое лото», «Кто, где живёт? » и др.
Также лепили, конструировали, рисовали, придумывали из геометрических фигур своих необычных птиц.
"ЧИСТЫЙ ДВОР"
За окном последние теплые осенние деньки.Милена Грачиковна вместе с воспитанниками вышли на улицу погреться на осеннем солнышке и убрать последние опавшие листья.Ребята с удовольствием помогали взрослым в уборке территории.
Как приятно,проведя уборку,смотреть на мир,который стал еще красивее благодаря нашим стараниям.
Вот так мы подготовили участок детского сада к зиме.
Вот так мы подготовили участок детского сада к зиме.
Фруктовая корзина своими руками.
Фруктов дружная семейка
Разместилась у нас в корзинке:
Все ребят так долго ждали,
Не шутили, не играли.
Приглашают фрукты вас:
— Почитайте-ка про нас.
Что-то новое сейчас
Вы узнаете о нас.
Будьте нашими друзьями,
Веселитесь вместе с нами.
Мы полезны и вкусны,
Круглый год вам всем нужны.
(Галина Верд)
Сегодня две группы нашего сада ездили в театр Музкомедии на сказку "Летучий корабль". Некоторые ребята были впервые в театре. Декорации, костюмы, танцы- оригинальные, яркие. Песни в современной оранжировке. Актёры играли для нас с отдачей. Ехали домой весело. Девочки пели песню "Ах если бы сбылась моя мечта"
Закулисье
Сегодня, 28 октября, ребята нашей группы показывали сказку ,, Чиполлино ". Зрители - родители. Все готовились к этому событию. Музыкальный руководитель- Ольга Николаевна в течение месяца репетировала с ребятами сцены спектакля. Разучивали песни и танцы. Настал день премьеры. Что же было за кулисами? Живой интерес к работе на сцене друг друга.
Занятие во второй половине дня.
На третьей неделе сентября по образовательной программе детского сада была тема "Грибы". Узнавали названия грибов, лепили, рисовали. Подключились родители. Вместе с ребятами изготавливали поделки на эту тему. На конструировании ребята решили сделать аппликацию "Мухомор". А почему? Потому, что он яркий и красивый, хоть и несъедобный.
Осенний поход.
В середине октября мы, группа "Почемучки" совершили поход в лес. Погода была солнечная. Деревья уже сбросили листву. Ели и сосны солировали в лесу. Наблюдали за изменениями в природе. Лес на возвышенности. Хорошо виден наш посёлок. А озеро дети назвали морем. Неожиданно из за сосны появился Мишка. Он загадывал загадки. Мишка предложил из ниток и шишек сделать гирлянды. Возвращались уставшие и голодные. Обед " улетел" за считанные минуты.Крепкий и здоровый сон был обеспечен ребятам.
Изобразительная деятельность - одна из любимых детьми. На этом занятии работали с гуашью. Первый раз пользовались палитрой. Учились смешивать цвета. Ребята делали это с удовольствием, потому и деревья для осеннего леса получились такие разные и яркие.
В нашей группе "Почемучки"родителям было предложено сделать своими руками массажные коврики."Дорожка здоровья должна отличаться оригинальностью,быть яркой и интересной,чтобы заинтересовать и привлечь внимание детей.Наши родители использовали различный материал.Пуговицы,бусины,бельевую веревку,губки для мытья посуды,пластиковые крышки и др.Мамы показали свой талант и рукоделие.Дети с удовольствием ежедневно ходят по коврикам.
В группе "Почемучки"прошел ежегодный конкурс поделок "Осенняя сказка".Родители с детьми ответственно подошли к своим работам.Осенняя сказка у каждого получилась своя.Герои из овощей как будто ожили в своем лесу.Ежики из шишек и различные грибочки выглядывают из мха.В этом многообразии отлично вписалась радуга из пластилина. Приятный хвойный запах придает атмосферу леса.По итогам конкурса все участники получили сладкие призы.
День космонавтики в группе «Почемучки»
Выставка книг с произведениями Корнея Ивановича Чуковского в группе «Почемучки»
План мероприятий по профилактике заболевания гриппом и острыми распитаторными вирусными инфекциями в средней группе «Почемучки» МБДОУ Еловский детский сад «Малышок» в период низкой посещаемости воспитанников
Все о чайпитии
Презентация
6 апреля 2018 года в детском саду «Малышок» состоялся конкурс чтецов среди дошкольников посвященного юбилею С.В. Михалкова
Проект лаборотория неживой природы
Фотоотчет