Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Еловский детский сад «Малышок»

Официальный информационный сайт

Наша фотогалерея

image

Статистика

Прошла адаптация в младшей группе «Почемучки»

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
11IMG 1995-10-12-21-10-21Прошла адаптация в младшей группе «Почемучки». Адаптация проходила у всех по –разному. Кто-то с первых дней с радостью шел в группу, а кто-то при расставании с мамой плакал. Для ребенка детский сад – это неизвестное пространство, с новым окружением и отношениями. Часто новые изменения создают у ребенка стрессовую ситуацию, которая приводит к капризам, страхам, отказам от еды и частым болезням. Психологу, педагогам в детском саду необходимо помочь детям преодолеть стресс поступления и успешно адаптироваться в дошкольном учреждении.

Педагог-психолог приступает к проведению занятий сразу после прихода детей в детский сад. Именно в этот момент малыши находятся в стрессовом состоянии, вызванном расставанием с родителями, непривычной обстановкой, появлением незнакомых взрослых и большим количеством детей.

Дети младшего дошкольного возраста эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно быстро «заражаться», как положительными, так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их действиям. Эти особенности и легли в основу построения цикла занятий педагога-психолога .

На этих занятиях дети очень любят игры с речевым сопровождением: хороводы, песенки, потешки, пальчиковые игры, стишки, «ладушки» и «догонялки». Они быстро вовлекают детей в свой ритм, переключают их с дружного плача на дружное хлопанье в ладоши и топанье ногами, объединяют детей, задают положительный эмоциональный настрой. В этих играх даже стеснительные, замкнутые дети постепенно преодолевают внутренний барьер и идут на контакт с педагогами и сверстниками.

Эти упражнения повышают речевую и двигательную активность детей, помогают настроиться на совместную групповую работу. Заканчивается занятие спокойными, малоподвижными играми и упражнениями.

Занятия длительностью 10-20 минут проводятся 2-3 раза в неделю .

Все занятия в детском саду - развитие речи, изобразительная деятельность (лепка, рисование) окружающий мир, музыка, физкультура проводятся педагогами в игровой форме.

Итогом проведенной работы можно считать то, что все дети к настоящему моменту прошли адаптацию. Дети знают друг друга и воспитателей, самостоятельно кушают, знают свой шкафчик, полотенце, частично, а некоторые и самостоятельно умеют одеваться и раздеваться. Охотно идут на контакт со сверстникам и педагогами.
FullSizeRender-10-12-21-10-21IMG 1985-10-12-21-10-21IMG 1987-10-12-21-10-21IMG 1988-10-12-21-10-21IMG 1995-10-12-21-10-21IMG 2014-10-12-21-10-21IMG 2017-10-12-21-10-21IMG 2027-10-12-21-10-21IMG 2030-10-12-21-10-21IMG 2031-10-12-21-10-21

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693gosteldov190x77xspecobr.png.page5speed.ic.pQKLsiINtebanemrayonbanem2banem3banem4