Наша работа в первую очередь адресована тем, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии своего ребенка, кто хочет поделиться своим опытом и рассказать о воспитании и обучении дошкольников, кто готов сотрудничать с квалифицированными педагогами.
На нашем сайте Вы можете
• узнать: последние новости детского сада; о жизни детей в группе;
• найти: информацию о детском садике и реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста; советы специалистов детского сада;
• виртуально посетить группу вашего ребенка;
• оставить свои отзывы о работе детского сада в гостевой книге;
• в разделе "Новости нашей жизни" вы можете узнать о праздниках, выставках и других мероприятиях, проводимых у нас в саду, а также увидеть фотоотчет о них.
Детский сад - это милые, добрые, умные, весёлые, шумные, замечательные дети. Всё, что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.
Детский сад - это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.
Детский сад - это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.
Детский сад - это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление.
И эта система работает четко и слаженно.
Наш девиз:
С детьми всегда должны быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь – не навреди!
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь – не навреди!
Эмблема нашего детского сада:
У нашего детского сада есть свой гимн:
Песенка о нашем селе Еловое.
Слова музыкального руководителя МБДОУ
Еловский детский сад «Малышок»
О.В. Нечаевой Музыка И. Якушиной
1. Мы, ребята, очень рады, что живём
Мы в селе таком красивом и большом!
Здесь весной кругом черёмуха цветёт
Солнце по утрам из-за горы встаёт!
Припев: Река Еловка у нас есть здесь.
Вокруг села Еловое
Растёт еловый лес!
2. На горе стоит наш садик – посмотри!
А вокруг большие ёлки: Раз! Два! Три!
Рядом школа смотрит окнами на нас,
Ждёт учеников уютный, светлый класс!
Припев.
3. На реке нам с удочкой сидеть не лень,
А в пруду плескаемся мы каждый день!
В лес пойдём – грибов корзинки наберём,
О селе Еловом песню запоём!
Припев.
Еловский детский сад «Малышок»
О.В. Нечаевой Музыка И. Якушиной
1. Мы, ребята, очень рады, что живём
Мы в селе таком красивом и большом!
Здесь весной кругом черёмуха цветёт
Солнце по утрам из-за горы встаёт!
Припев: Река Еловка у нас есть здесь.
Вокруг села Еловое
Растёт еловый лес!
2. На горе стоит наш садик – посмотри!
А вокруг большие ёлки: Раз! Два! Три!
Рядом школа смотрит окнами на нас,
Ждёт учеников уютный, светлый класс!
Припев.
3. На реке нам с удочкой сидеть не лень,
А в пруду плескаемся мы каждый день!
В лес пойдём – грибов корзинки наберём,
О селе Еловом песню запоём!
Припев.
Приглашаем Вас познакомиться с нашим садиком поближе!
Наш адрес: Красноярский край, Емельяновский район, с. Еловое, ул. Гурского, 18
28 февраля в старшей группе прошло открытое занятие «Зимние виды спорта» воспитатель Тер – Давитян Милена Грачиковна
ООД состояло из 3-х частей, взаимосвязанных между собой, в ходе которых дети выполняли различные задания. Данная структура оправдана, т.к. каждая часть ООД направлена на решение задач:
1. Образовательную: углублять и закреплять представления о зимних видах спорта, необходимых спортивных принадлежностях, видовом понятии «спортивный инвентарь».
2. Развивающую: развивать действия самоконтроля, мыслительных операций (анализ, синтез, классификация), осознанную речевую активность при составлении описательных рассказов.
3. Воспитательную: воспитывать умения действовать в подгруппе, договариваться между собой, строить совместную деятельность.
Первая часть: Организационно – мотивационная.
В занятии был применен интересный проблемно – ситуационный метод (телефонный звонок от Буратино). Он обратился к детям с просьбой помочь ему и его друзьям, рассказать, чем можно заниматься зимой?
Вторая часть: Основная.
Была построена в виде соревнования команд. Дети рассказывали про зимние виды спорта, отгадывали загадки, подбирали спортивный инвентарь, описывали спортсменов по плану схеме. Были проведены две дидактические игры и физкультминутка.
Третья часть: Рефлексия.
Закрепили положительные результаты занятия. Отразили свое настроение о занятии смайликами. Отправили видео сообщение Буратино и его друзьям.
Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, методы, которые помогли их решит: беседа, вопросы к детям, наглядно – демонстрационный материал, введения соревнования, загадывания загадок, поощрение.