Чепкова Елена Федоровна - старший воспитатель
старший воспитатель
1. Общие сведенияФамилия Чепкова
Имя, отчество Елена Федоровна
Дата рождения (день, месяц, год) 12.07.1969
2. Работа
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) МБДОУ Еловский детский сад «Малышок»
Занимаемая должность Ст. воспитатель
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) 21/15
Квалификационная категория, год присвоения Без категории
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)
3. Образование
Название учреждения профессионального образования Абаканский педагогический институт
Год окончания 1990
Специальность, квалификация по диплому
Педагогика и психология (дошкольная), Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Дополнительное профессиональное образование
Красноярский торгово-экономический институт (маркетинг) 2007г.
4. Общественная активность
Личные достижения в творческой или спортивной жизни Емельяновского района Не имею
Участие в других общественных организациях 1.
5. Контакты
Образование:
Повышение квалификации:
ВЕБИНАРЫ
УЧАСТИЕ в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
Памятка для педагогов и родителей «Как вести себя с застенчивым ребенком»
С сентября 2021г ведется систематическая работа по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, видны достигнутые результаты, большая подготовка к «Ёлочному базару», подобранный интересный и насыщенный материал, который имел теоретическую, практическую и познавательную значимость.
Возраст дошкольного детства – это возраст игры, сказки и волшебства. Поэтому в своей работе с детьми мы решили использовать различные «волшебные» предметы, которые помогут психологу и воспитателям для адаптации, профилактике и в исправлении нежелательного поведения детей. Что же это за «волшебные предметы»? Пока мы оставим это в тайне. А для этих «волшебных» предметов, конечно, нужен «волшебный» сундук. Немного фантазии, мастерства педагогов и скоро этот сундук станет по-настоящему сказочным.
Оформление кабинета педагога-психолога в детском саду является важной частью развивающей предметно-пространственной среды.
В этом учебном году в детском саду педагогу-психологу предоставили удобный кабинет, с большей площадью, для того, чтобы занятия с детьми проходили в комфортных условия с большим количеством детей.. Стены кабинета украсили картинами с изображением животных, моря ,цветов. Для уюта расставили комнатные растения и сказочные игрушки для создания расслабляющей ,успокаивающей обстановки, для обеспечения простоты адаптации детей в условиях работы в кабинете и снятия у них напряжения.
30 марта в детском саду прошел плановый педсовет по теме «Особенности организации изобразительной деятельности в контексте ФГОС ДО»
Цель: Совершенствовать работу в МБДОУ по художественно-эстетическому развитию.
Педсовет прошел в активной форме. В начале педсовета старший воспитатель представила презентацию «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста». Затем была проведена деловая игра с педагогами «Педагогический ринг». Участники разделились на две команды. Нужно было быстро и правильно ответить и выполнить задания ведущего. В завершении игры был проведен творческий конкурс - нарисовать картину, использовав разнообразные, нетрадиционного техники рисования. Все педагоги проявили свои лучшие творческие способности, фантазию и мастерство!
С 5 по 13 октября в детском саду прошла тематическая неделя по пожарной безопасности. Цель мероприятий, проведенных в детском саду-закрепить знания о правилах пожарной безопасности, знакомство детей с профессией пожарного и ее особенностями. В эту работу были включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители. Ребята в познавательно-игровой форме закрепили знания о причинах пожаров, правил поведения при пожаре и осторожного обращения с огнем. Воспитатели подробно рассказали ребятам о причинах возникновения пожара и первичных средствах пожаротушения, о том какие последствия могут возникнуть, если дети возьмут в руки спички. Особое внимание обратили на правила безопасного поведения с электронагревательным оборудованием и электроприборами. Основные методы и приемы мы подобрали таким образом, чтобы дети смогли на практике применять свои знания: наблюдение, беседы, игры, творческие задания. Особое внимание уделено созданию предметно-развивающей среде: были сделаны уголки по пожарной безопасности, изготовлены альбомы «Пожарно-спасательная служба МЧС России». Рассматривались иллюстрации по тематике пожарной безопасности, презентация «Служба МЧС России». Были проведены занятия по лепке, рисованию «Пожарная команда». Проведены беседы с детьми «Как не попасть в беду», «Чего нельзя делать в отсутствии взрослых», отгадывали с детьми загадки на противопожарную тематику. Был проведен конкурс рисунков «О пожарной безопасности». В родительские уголки были изготовлены памятки для родителей «Пожарная безопасность дома».
12 октября проведено практическое занятие с пожарной службой Емельновского района.
В завершении тематической недели 13 октября прошла практическая отработка планов эвакуации с педагогами и воспитанниками детского сада. Ребята отлично справились со всеми заданиями!
ПЕДСОВЕТЫ
11 ноября в нашем детском саду прошел плановый педагогический совет по теме «Формирование интереса к творчеству через театральную деятельность».
Форма проведения: в первой части была представлена презентация старшим воспитателем по данной теме. Во второй части была проведена деловая игра для педагогов «Театральный ринг».
Работа с родителями
Общее родительское собрание
10 октября я провела методическую консультацию для воспитателей, запланированную в этом месяце по теме «Формы работы с родителями». Консультация прошла в виде презентации. На консультации были рассмотрены эффективные формы работы взаимодействия с семьями воспитанников, основная задача которых-достижение реального сотрудничества между детским садом и семьей. У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли здоровыми, активными и жизнелюбивыми, и счастливыми, чтобы они стали гармонически развитыми личностями.
Этот учебный год начался плодотворно, я в составе группы педагогов детского сада побывала на Всероссийском форуме «Педагогов России» проходящим в Красноярске (12 сентября)
В пленарной части нас ознакомили с программой форума и 5 образовательными блоками, побывать на всех не удалось. Особенно плодотворно прошла встреча с Луткиным Станиславом Сергеевичем. Он представлял нам
Игровые формы коррекции агрессивного поведения дошкольников, Игры для психокоррекции недостатков личностного развития генеративных дошкольников. На планерке я познакомила воспитателей детского сада с игровыми формами на снятие тревожности, преодоление расторможенности и тренировку усидчивости дошкольников.