Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Еловский детский сад «Малышок»

Официальный информационный сайт

Наша фотогалерея

Статистика

pedadogpsiholog1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия Шарангович

Имя, отчество Валентина Ивановна

Дата рождения 13.09.1954 год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Еловский детский сад «Малышок»

Занимаемая должность Педагог – психолог

Общий стаж работы 45 лет

Педагогический стаж 42 года

Квалификационная категория 1 категория

Год присвоения 2011 год

ОБРАЗОВАНИЕ

Название учреждения Красноярский государственный педагогический образовательного университет

Год окончания 1995 год

Специальность Дошкольная педагогика и психология

КОНТАКТЫ

Рабочая электронная почта  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Личная почта Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 
Образование

Награды
12sharangovich113sharangovich1
Повышение квалификации
scharangovich1scharangovichpovysch1povysch2povysch3povysch4
Документация
pdfПаспорт психологического кабинета
pdfПлан работы педагога-психолога на 2017-2018 год
pdfЦиклограмма работы педагога-психолога на 2017-2018 год

«Посмотрите, посмотрите:
Ждать взросления – нет уж сил,
Потому-то мы из лего
Все ракеты смастерим».
Дети средней группы
IMG 7209IMG 7212IMG 7215IMG 7216IMG 7218IMG 7222IMG 7224IMG 7225IMG 7226

12 апреля
«Если только захотим, мы и в космос полетим.
А пока что мы мечтаем и строим из лего космические корабли».
Дети старшей группы
IMG 7133IMG 7175IMG 7179IMG 7180IMG 7181IMG 7187IMG 7203IMG 7204IMG 7207

Конструктор Лего –
Лучший друг.
Он учит, развивает.
И с ним составишь ты хоть что,
Он очень помогает.
Лего - руки развивает
И мечтать нам не мешает.
И скажу про Лего я -
Это лучшая игра!

Лучше всего дети учатся в игре. В процессе игры создаются условия, позволяющие ребенку самостоятельно строить систему взаимоотношений со сверстниками и с взрослыми.
Лего - это уникальный конструктор, из деталей которого можно построить как обыкновенную башню, высота которой будет отмечена в книге рекордов Гиннеса, так и разных животных, птиц, транспорт и другое.
Лего - развивает интерес к конструированию, активизирует мыслительные процессы ребёнка, рождает интерес к творческому решению поставленных задач, изобретательности, самостоятельности, инициативности, стремление к поиску нового, и оригинального, а значит, способствует развитию одарённости.
IMG 6082IMG 6085IMG 6092IMG 608711IMG 6120IMG 6442IMG 6446IMG 6968

Дети старшей группы очень любят занятия с лего-конструктором

Лего - интересная игра!
Собираем, разбираем,
Строем дом и города.
Можно сделать самолёт,
И отправится в полёт.
Мы в игрушки не играем,
Лего с другом собираем.
Будет улица с домами,
И машины с кораблями.
Если подойдут друзья -
Продолжается игра.
IMG 6469IMG 6553IMG 6569IMG 6573IMG 6661IMG 6944IMG 6951IMG 6954


Работа с родителями

IMG 6849-18-12-18-03-00IMG 6850-18-12-18-03-00IMG 6851-18-12-18-03-00IMG 6852-18-12-18-03-00IMG 6853-18-12-18-03-00IMG 6854-18-12-18-03-00IMG 6855-18-12-18-03-00IMG 6856-18-12-18-03-00IMG 6857-18-12-18-03-00IMG 6858-18-12-18-03-00IMG 6859-18-12-18-03-00IMG 6860-18-12-18-02-59IMG 6861-18-12-18-02-59IMG 6862-18-12-18-02-59IMG 6863-18-12-18-02-59IMG 6864-18-12-18-02-59IMG 6865-18-12-18-02-59IMG 6866-18-12-18-02-59IMG 6867-18-12-18-02-59
pdfПамятка для родителей! Степень психологической зрелости (кругозор). «Готовность к школе старшего дошкольника»
sharangovich1sharangovich2sharangovich3sharangovich4sharangovich5sharangovich6

Внедрение ФГОС в практику дошкольного образования предполагает использование в работе педагогами новых технологий, одна из них «лего - технология». «LEGO», в переводе с латыни, означает «Я учусь» или «Я складываю».

Лего-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона универсальных Лего-элементов. Использование Лего-конструкторов помогает реализовать образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой и познавательной игры создаются благоприятные условия, стимулирующие всестороннее развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС.

Лего - это не просто забавная игрушка, это прекрасный инструмент, способствующий обогащению внутреннего мира ребёнка, раскрытию его личностных особенностей, проявлению творческого потенциала и реализации возможностей.

Лего-технология является ярким примером интеграции всех образовательных областей, как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей, способствуя развитию:
- математических способностей - ребёнок отбирает, отсчитывает необходимые по размеру, цвету, конфигурации детали.
- речевых и коммуникационных навыков - ребёнок пополняет словарь новыми словами, в процессе конструирования общается со взрослыми, задаёт конкретные вопросы о различных предметах, уточняет их свойства.
-повышает эффективность усвоения материала детьми, имеющими особенности развития - оказывает благотворное воздействие на развитие ребёнка в целом (развивается мелкая моторика, память, внимание, логическое и пространственное мышление, творческие способности и т. д.).
- совместная игра с другими детьми и со взрослыми помогает малышу стать более организованным, дисциплинированным целеустремлённым, эмоционально стабильным и работоспособным.

Занятия, на которых «шум» – это норма, «разговоры» – это не болтовня, «движение» – это необходимость. Лего-моторика не просто занимательная игра, это работа ума и рук.

Совместная деятельность педагога и детей направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом.

Работа по Лего-конструированию учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца.
IMG 4701IMG 4703IMG 4706IMG 4832IMG 5026IMG 5028IMG 5029IMG 5110IMG 5125IMG 5126IMG 5129IMG 5130IMG 5131

Работы детей к 8 марта на занятиях по легомоторике. Лего - цветы для мамочки!

Фото средняя группа Почемучки

IMG 6767IMG 6768IMG 6770IMG 6771IMG 6772IMG 6774IMG 6775IMG 6777IMG 6779IMG 6781IMG 6783IMG 6784IMG 6786IMG 6788IMG 6789IMG 6793


Фото старшая группа Непоседы

IMG 6627IMG 6628IMG 6629IMG 6631IMG 6652IMG 6653IMG 6725IMG 6729IMG 6730IMG 6733IMG 6738IMG 6742IMG 6754IMG 6756IMG 6757IMG 6760IMG 6761IMG 6762IMG 6763IMG 6765

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

9 10 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe teldov 190x77xspecobr.png.page5speed.ic.pQKLsiINte banemrayon banem2 banem3 banem4