Занятия по финансовой грамотности
С детства детям нужно прививать чувство ответственности и долга во всех сферах жизни, в том числе и финансовой, это поможет им в будущем никогда не влезать в долги, держать себя в рамках и аккуратно вести свой бюджет.
Поэтому наша педагогическая цель на занятиях по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста, сформировать первичные экономические понятия, научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию, объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость - с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость и т. д.;
Занятия по формированию основ финансовой грамотности в нашем детском саду проводятся в средней и старшей группах два раза в неделю, во второй половине дня. В процессе организации образовательной деятельности по изучению основ финансовой грамотности воспитатели используют, как традиционные, так и классические формы (игра, беседа, чтение художественной литературы, наблюдения и т.д), так и современные (ситуационные задачи, викторины, конкурсы). Все формы носят интегративный характер, которые позволяют развить разные виды деятельности ребят.
Поэтому наша педагогическая цель на занятиях по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста, сформировать первичные экономические понятия, научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию, объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость - с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость и т. д.;
Занятия по формированию основ финансовой грамотности в нашем детском саду проводятся в средней и старшей группах два раза в неделю, во второй половине дня. В процессе организации образовательной деятельности по изучению основ финансовой грамотности воспитатели используют, как традиционные, так и классические формы (игра, беседа, чтение художественной литературы, наблюдения и т.д), так и современные (ситуационные задачи, викторины, конкурсы). Все формы носят интегративный характер, которые позволяют развить разные виды деятельности ребят.